МКДОУ Городищенский детский сад "Золотой ключик"

Независимая оценка качества образования

 

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.

Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте bus.gov.ru.

Подробная инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru размещена в подрубрике 

Материалы о размещении информации о НОКО на bus.gov.ru.

 


 

МКДОУ Городищенский детский сад «Золотой ключик», ИНН 6638002289

Административно-территориальная единица: Байкаловский муниципальный район



Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 20 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.



В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 76,3 балла

в том числе по показателям:

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 65 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 60 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 97 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 65 балла

в том числе по показателям:

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 40 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 90 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 29,5 балла

в том числе по показателям:

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 20 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 40 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 25 балла



Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 100 балла

в том числе по показателям:

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100 балла



Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 96,5 балла

в том числе по показателям:

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 95 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 95 балла



Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:

Sn =?Kmn/5,

где:

Sn показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 73,46 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ХОРОШО».



Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг1:

Замечания и предложения были высказаны 45% получателей услуг

  • оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 22%

  • состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 11%

  • оснащение - 44%

  • узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 22%

  • медицинское обслуживание - 11%



Рекомендации для образовательной организации:

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:

  • информацию об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

  • информацию о руководителе образовательной организации, его заместителях, в тч: ФИО руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в тч информация о месте нахождения филиалов образов

  • информацию о наименовании образовательной программы

  • информацию об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

  • информацию об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

  • информацию о календарных учебных графиках с приложением их копий

  • информацию о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

  • информацию о реализуемых образовательных программах, в т.ч. об адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

  • информацию о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований и по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/или ЮЛ, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

  • информацию о руководителе образовательной организации, его заместителях, в тч: ФИО руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в тч информация о месте нахождения филиалов образов

  • информацию о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в тч: ФИО работника; занимаемая должность; преподаваемые дисциплины; ученая степень/ звание; наименование направления подготовки/ спец

  • информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

  • информацию об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • информацию об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • информацию о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • информацию о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ)

  • информацию о наличии общежития, интерната, в тч приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

  • электронные сервисы (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)

  • раздел Часто задаваемые вопросы

  • техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

  • ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК

  • в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году

  • банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)

Улучшить условия комфортности оказания услуг, обеспечив:

  • наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

  • наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

  • наличие и доступность питьевой воды

Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:

  • наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)

  • наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

  • наличие сменных кресел-колясок

  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:

  • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

  • предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

  • наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению доброжелательности и вежливости работников

Поддерживать на прежнем уровне условия оказания услуг

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг

 

 

 

 
Дата последнего обновления страницы 11.04.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения